Доставка
Компания MonteCrystal Gems работает с надежной курьерской службой СДЭК. Курьеры доставят посылку Вам лично в руки либо до ближайшего распределительного склада. Сроки доставки 3-6 рабочих дней, не считая день забора груза. Для крупных городов России срок доставки 2-3 рабочих дня. Срочные заказы доставляем за 24 часа (исключения-предпраздничные дни)
Посылки отправляем из Новосибирска. Стоимость доставки в другие города зависит от Вашего место положения. Москва, Санкт-Петербург 690 руб. Челябинск, Екатеринбург 700 руб. Уточнить стоимость доставки можно на официальном сайте компании СДЕК: cdek.ru
При заказе на сумму свыше 15.000 рублей доставка в подарок от нашей компании!
Правила оплаты
С Yandex Pay можно оплачивать покупки на сайтах банковской картой, не вводя её данные. Для этого подойдёт карта, привязанная к аккаунту на Яндексе. Привязать карту можно в любой момент — даже во время оплаты.
При оплате данные карты сами подтягиваются из аккаунта на Яндексе, поэтому с Yandex Pay легко делать покупки.
Возврат товара
Ювелирные изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется.
- Для осуществления обмена или возврата Товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, Покупатель обязан направить Продавцу, по указанным в п. 1.1. контактным данным, Товар ненадлежащего качества, заполненную форму возврата(вышлем Покупателю на указанный электронный адрес), документы на Товар, подтверждающие факт приобретения, паспортные данные (копию паспорта*). Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретенного товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения, а возврат денежных средств, в случае признания претензии Продавцом, производится не позднее 7 (семь) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
- Претензии рассматриваются только при условии получения товара Продавцом, в отношении которого заявлена претензия. Товар может быть отправлен Продавцу посредством оставления заявки на вызов курьера от Продавца или любым иным доступным Покупателю законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (товара).
- После получения Товара, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, Продавец производит или поручает произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования Продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о ее отклонении, о чем сообщает Покупателю, с указанием причин. В случае отклонения претензии, Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.1. в договоре оферты.
* В случае направления претензии, в том числе посредством специальных форм на Сайте, по электронной почте, к претензии в обязательном порядке должны быть приложены графические копии (скан-копии) страниц действительного паспорта, содержащие ФИО Покупателя, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации. Качество таких копий должно обеспечивать свободное и беспрепятственное прочтение всех символов и текста документа, а для электронных графических копий (скан-копий) должно быть соблюдено разрешение не меньше 300 dpi, то есть точек (пикселей) на дюйм.