Top.Mail.Ru
Правила возврата и обмена | MonteCrystal Gems

Возврат товара

Ювелирные изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, габарита, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется.

  • Для осуществления обмена или возврата Товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, Покупатель обязан направить Продавцу, по указанным в п. 1.1. контактным данным, Товар ненадлежащего качества, заполненную форму возврата (вышлем Покупателю на указанный электронный адрес), документы на Товар, подтверждающие факт приобретения, паспортные данные (копию паспорта*). Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретенного товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения, а возврат денежных средств, в случае признания претензии Продавцом, производится не позднее 7 (семь) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
  • Претензии рассматриваются только при условии получения товара Продавцом, в отношении которого заявлена претензия. Товар может быть отправлен Продавцу посредством оставления заявки на вызов курьера от Продавца или любым иным доступным Покупателю законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (товара).
  • После получения Товара, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, Продавец производит или поручает произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования Продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о ее отклонении, о чем сообщает Покупателю, с указанием причин. В случае отклонения претензии, Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.1. в договоре оферты.

* В случае направления претензии, в том числе посредством специальных форм на Сайте,  по электронной почте, к претензии в обязательном порядке должны быть приложены графические копии (скан-копии) страниц действительного паспорта, содержащие ФИО Покупателя, кем и когда выдан паспорт, адрес регистрации. Качество таких копий должно обеспечивать свободное и беспрепятственное прочтение всех символов и текста документа, а для электронных графических копий (скан-копий) должно быть соблюдено разрешение не меньше 300 dpi, то есть точек (пикселей) на дюйм.

Прокрутить вверх